Информационный стенд – средство предоставления информации клиентам, сотрудникам, любым заинтересованным лицам. Используется в государственных и коммерческих организациях, области оказания услуг, торговле. Эксперты компании POS24 расскажут, каким должно быть оформление информационного стенда, и где его разместить для привлечения внимания.
Для чего нужны информационные стенды
Заказать информационный стенд можно для использования в любых сферах: от образовательной до здравоохранения. Его можно увидеть в каждом из общественных заведений, включая магазины, поликлиники, школы, детские сады, бизнес-сообщества.
Информационный стенд купить можно для:
-
Создания «уголка потребителя», в котором размещают полезную информацию об организации, ее услугах, деятельности.
-
Демонстрации новостей, предстоящих мероприятиях.
-
Размещения лицензий, наградных бумаг, сертификатов.
-
Информации о скидках, спецпредложениях.
-
Создания доски почета, где будут размещать фото и сведения о достижениях отдельных лиц, отделов и др.
Исходя из цели применения изделия, определяют его месторасположение – улица, внутри помещения.
Точки размещения
Информационные стенды на заказ можно заказать в разной интерпретации, благодаря чему места их размещения разнообразны. Эксперты POS2 расскажут, как конфигурация влияет на точку расположения. Если нужен вариант для использования вне стен помещения, выбирают информационные стенды уличные. Это отдельная группа изделий, созданных специально для эксплуатации во внешней среде. Данные разновидности предоставляют свободный доступ к информации. Любой человек, проходящий мимо, может беспрепятственно ознакомиться с размещенной информацией.
Используют уличные модели для демонстрации:
-
Рекламы.
-
Объявлений.
-
Приглашений.
-
Меню.
Внутреннее наполнение легко заменять по необходимости, что обеспечивает гибкие условия эксплуатации. Материалы уличных моделей устойчивы к агрессивной среде – ветру, уф-излучению, дождю, снегу. Корпус не теряет прочности, требуя минимального обслуживания.
Есть уличный информационный стенд с карманами, однако используется он редко. Такая конфигурация характерна для интерьерных разновидностей внутри помещений: холлах, вестибюлях, коридорах, возле кабинетов, приемных и др. Подходят для демонстрации оперативной информации, создании доски почета, публикации контактов и иных сведений об организации.
Есть модели с открытым либо ограниченным доступом. Например, в конструкции есть кармашки. Многофункциональные варианты – стендбуки, оснащенные окошками, подвижными элементами. Подходят для размещения большого количества данных. К примеру, перечня услуг.
Если нет возможности разместить конструкцию на стене, есть альтернативный вариант – информационный стенд на ножках. Это напольная конфигурация, которая визуально выделяется лучше, чем настенные аналоги. Независимая конструкция является самостоятельной единицей. Однако для ее размещения нужно пространство. Если в помещении мало полезной площади, стоит отдать предпочтение настенным моделям.
Изготовление информационных стендов доступно в любом исполнении. Чтобы они визуально привлекали внимание, есть несколько критериев:
-
Дизайн. Он не должен сливаться с фоном (стеной, например). Чтобы размещенная информация привлекала внимание, она должна выделяться. Для этого создают выразительную картинку, используя контрастные оттенки. Можно сделать оформление в корпоративных цветах или родственных им тонах.
-
Точка расположения должна быть в проходимом месте. Плюс, если изделие попадает в поле зрения большого количества людей, а доступ к нему свободен.
-
Правильная высота над уровнем пола. Изделие не должно висеть (стоять) слишком низко или высоко. Оптимальный показатель – это когда середина полотна находится на уровне 164 см над полом.
Эксперты POS2 отмечают, что цвет панели должен соответствовать деятельности организации. Если это детский сад, то дизайн модели включает яркие оттенки, цветные изображения мультяшных персонажей. Для школ выбирают более сдержанные варианты, ограничиваясь экспериментами с палитрой и надписями. К примеру, «Спортивная жизнь школы», «Расписание уроков». Коммерческим организациям подходят лаконичные интерпретации. Можно сразу обозначить назначение конструкции. Например, «Уголок потребителя», «Информация». Надписи служат частью дизайна, а вот наполнение меняют по необходимости.
Дизайн, отвечающей деятельности организации, ее фирменному или корпоративному стилю, привлекает внимание. Помимо донесения до человека информации, предмет станет частью оформления, помогая сформировать положительный имидж учреждения.